Старший партнёр агентства «Маркеторика», профессор практики и руководитель специализации «Маркетинг и продажи» программы МБА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Родился в Москве в 1971 г.

Имеет профессиональное педагогическое образование и степень МВА по стратегическому менеджменту.

В течение 18 лет руководил собственным холдингом (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).

Является директором программы МВА «Маркетинг и продажи» Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ. Читает курсы по маркетинговым дисциплинам и управлению бизнес-процессами: «Маркетинг-менеджмент», «Брендинг», «Мастерская "Практический маркетинг"», «Процессный подход к управлению» и др.

Преподаёт в Высшей школе экономики, Бизнес-школе ИНЭС, Бизнес-школе МГУ им. М. В. Ломоносова, основной эксперт и преподаватель по маркетингу Корпоративной академии ГК «Росатом», читает лекции в других учебных заведениях.

Ведёт широкую практическую деятельность, являясь консультантом, владельцем и президентом Агентства стратегического мышления «Маркеторика».

Реализовал множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе Сбербанка, Микояновского мясокомбината, РЖД, «Трансконтейнера», ОТЛК, Московского фондового центра, компаний Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, «Боларс», «Волма», ГРАС, ресторанов «Тай Тай», «Гудлайн», «Шереметьево – Воздушный экспресс», «Новлайн» и др.

Успешно внедрил практику консалт-семинаров, когда процесс обучения и консалтинга совмещены. Привлечение сотрудников к решению кейса собственной компании позволяет значительно увеличить потенциал предприятия.

Основной упор в своей деятельности делает на практичность и применимость передаваемых знаний, на трансформацию знаний в конкретные навыки ведения бизнеса и организацию маркетинговой и коммерческой деятельности.

Является автором статей в профессиональных изданиях, спикером разнообразных конференций.

Программы этого преподавателя: