Основатель и генеральный директор Wildberries
Окончила Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, факультет иностранных языков, специальность «Преподаватель английского и немецкого языков».
Замужем, семеро детей.
В 2004 г. Татьяна с нуля основала интернет-магазин Wildberries. Сегодня компания работает в семи странах мира. Ежедневно Wildberries отправляет своим покупателям свыше 11 млн товаров. Общая площадь распределительных центров достигает около 3 млн кв. м, а сеть пунктов выдачи заказов превышает 30 тыс. точек. На онлайн-платформе представлен широкий ассортимент продукции, как от международных брендов, так и от локальных производителей: от одежды, игрушек, бьюти-товаров, продуктов детского питания до бытовой техники и электроники.
Татьяна развивает Wildberries в первую очередь как онлайн-платформу для малого бизнеса. Свыше 90 % продавцов – это индивидуальные предприниматели, самозанятые и небольшие производства.
Wildberries изменил представление о том, что собственный бизнес – это дорого, долго и очень сложно. Большинство предпринимателей, которые представлены на площадке, попробовали свои силы в бизнесе с Wildberries, используя собственные ИТ-решения компании. Через онлайн-платформу они находят покупателей своей продукции как на локальных рынках, так и на рынках других стран.
В 2018 г. Татьяна стала победительницей Veuve Clicquot Business Woman Award и премии РБК «Предприниматель года». В 2019 г. вошла в рейтинг Forbes «15 бизнесменов, изменивших представление о России», а в 2020 г. заняла первое место в рейтинге «Женщин-СЕО» по версии РБК.
Wildberries занимает второе место в рейтинге Forbes 30 самых дорогих компаний Рунета. Шесть лет подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объёму онлайн-продаж, согласно данным аналитического агентства Data Insight. Занимает третье место по объёмам продаж среди всех розничных и онлайн-ретейлеров страны