Делегация Бизнес-школы РСПП изучает экономическую модель Калужской области

17 апреля делегация Бизнес-школы Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) встретилась с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым.

Напомним, что в рамках программы «Executive MBA – GR-менеджмент: современные технологии взаимодействия бизнеса и власти» представители предпринимательского сообщества – собственники компаний, генеральные директоры, топ-менеджеры, руководители подразделений – знакомились с региональной бизнес-конъюнктурой. В течение двух дней пребывания в Калужской области участники программы посетили «Самсунг Электроникс Рус Калуга», «НЛМК-Калуга» и «Фольксваген Груп Рус».

В ходе беседы с Анатолием Артамоновым гости из Бизнес-школы РСПП особо интересовались региональными принципами построения эффективных бизнес-отношений. Речь шла об индустриальной инфраструктуре области, о созданных институтах развития и системе поддержки бизнеса.

«Посетив несколько крупных предприятий разной отраслевой направленности, мы увидели, что они чувствуют себя одинаково комфортно на территории региона. Следовательно, в области сформировано правильное отношение к бизнесу», - отметил управляющий директор «Промышленные инвестиционные решения» Алексей Кондратьев. А лидеру московского стартапа Ольге Толчинской удалось показать свою разработку – грязезащитное покрытие. «Мне бы очень хотелось найти в регионе партнеров для организации производства», - поделилась Ольга Толчинская.

Справочно:

Бизнес-школа РСПП была основана в мае 2013 года для реализации образовательных задач, отвечающих современным вызовам времени. Кардинальное изменение бизнес-среды сегодня требует новых нестандартных подходов в управленческих технологиях. Бизнес-школа РСПП интегрирует лучший опыт в области современных бизнес-практик и активно внедряет полученные результаты в содержание образовательных программ.

«Практики для практиков» – девиз Школы, что означает большое количество мастер-классов и тренингов действующих экспертов и лидеров соответствующих отраслей, корпоративных визитов на предприятия в России и за рубежом, ориентированность на конкретные бизнес-задачи в процессе прохождения программ.


Источник публикации:
Корпорация развития Калужской области, 17 апреля 2014 г.