Издательский дом «Коммерсантъ»
В третий этап конкурса «Инновационный бизнес-навигатор», организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) совместно с ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и Центром регионального развития бизнес-технологий РСПП, вошли бизнесмены, сумевшие сформировать наиболее интересные и жизнеспособные бизнес-планы для реализации своих проектов. Перед этим под руководством экспертов и тренеров «Бизнес-школы РСПП» они прошли обучение на такие темы, как анализ бизнеса, управление предприятием, управление человеческими ресурсами, маркетинг и стимулирование продаж, стратегическое развитие предприятий и многие другие. Полученные знания помогли взвешенно отнестись к собственным идеям. А в ходе третьего этапа конкурса эксперты «Бизнес-школы» подвергли представленные проекты еще более скрупулезной экспертизе.
Как отметила президент «Бизнес-школы РСПП» Евгения Шохина, путь, который предприниматели уже прошли в рамках «навигатора», сам по себе имеет большую ценность, поскольку задача обучения — повышение профессиональных навыков, которые позволят быть эффективными и успешными в современных реалиях. «Хочу подчеркнуть, что презентация проектов — это не экзамен. Для вас это повод еще раз взглянуть по-новому на ваш бизнес, а для нас — понять, как еще мы можем вам помочь»,— заявила Евгения Шохина. По ее словам, сегодня существует немало форм поддержки предпринимательства. «Например, недавно Фонд поддержки социальных проектов, созданный по инициативе Агентства по п
Источник публикации:
«Инновационный бизнес-навигатор» вышел на финишную прямую