интернет-портала «GR—NEWS»

Никита Навроцкий и Павел Сазанков, основатели digital-агентства GetUpWeb, начали заниматься бизнесом ещё в школе. Они частенько «зависали» друг у друга в гостях и однажды, когда одному было 14 лет, а другому 16, заговорили вслух о том, о чём давно болела голова: почему у них нет денег? Тут же выяснили, что Павел умеет паять платы и монтировать, а Никита чувствует в себе неплохого пиарщика – и открыли ремонтную мастерскую. «На сладости» хватало: зарабатывали 20–30 тысяч в неделю. Став старше, ребята начали работать по найму – продавали телефоны, но, раз попробовав идти своим курсом, уже сложно плыть по течению. Идея создавать сайты и продвигать их родилась у Навроцкого и Сазанкова почти случайно. Уволившись с работы, ребята начали предлагать услуги по покрытию защитным средством одежды и автомобилей на своей страничке в инстаграме. Окупились менее чем за 2 недели и решили нарастить обороты за счёт создания сайта. Бизнесмены попытались найти людей, которые бы реализовали все их веб-задумки бесплатно, но таковых не нашлось. Стали разрабатывать сами. Сайт получился настолько хорошим, что клиенты – владельцы автошколы, пришедшие в надежде неделями не мыть свои авто, – попросили Никиту и Павла сделать подобный сайт и для них. Позже Навроцкому и Сазанкову предложили обучаться бизнес-планированию в Институте развития молодёжи. С помощью топ-менеджера Института Нигины Асроровой и был запущен проект GetUpWeb.

Подробнее на gr-news.ru


Источник публикации:
Статья на тему: «Бизнес-школа РСПП прокачала основателей digital-агентства GetUpWeb»