Николай Соустин

Старший партнёр агентства «Маркеторика», профессор практики и директор программы МВА «Маркетинг и продажи» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, преподает в Бизнес-школе МГУ им. М. В. Ломоносова, Kingston/ РАНХиГС,  является основным экспертом и преподавателем по маркетингу Корпоративной академии ГК «Росатом», «Ростех», РЖД.

Читает курсы по маркетинговым дисциплинам и управлению бизнес-процессами: «Маркетинг-менеджмент», «Брендинг», «Мастерская "Практический маркетинг"», «Процессный подход к управлению» и др.

Имеет профессиональное педагогическое образование и степень МВА по стратегическому менеджменту.

18 лет руководил собственным холдингом (производство строительных материалов, оптовая продажа, розничная торговая сеть).

Реализовал множество консалтинговых и образовательных проектов для средних и крупных российских компаний, в том числе для Сбербанка, Микояновского мясокомбината, РЖД, «Трансконтейнера», ОТЛК, Московского

фондового центра, компаний Sharp, Phizer, Merz Pharma, Toyota, Sharp, «Боларс», «Волма», ГРАС, ресторанов «Тай Тай», «Гудлайн», «Шереметьево – Воздушный экспресс», «Новлайн» и др.

 Основной упор в своей деятельности делает на практичности и применимости передаваемых знаний, на трансформации знаний в конкретные навыки ведения бизнеса и организации маркетинговой и коммерческой деятельности.

Является автором статей в профессиональных изданиях, спикером разнообразных конференций.