Завершился второй учебный модуль программы Executive MBА 2023/24

СОБИРАЙ ТОЛЬКО ТЕХ, КОГО ХОЧЕШЬ ОБНЯТЬ.
С ТЕМИ, КОГО НЕ ХОЧЕШЬ ОБНЯТЬ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ*

С 16 по 18 ноября прошёл второй учебный модуль «Маркетинг и продажи» программы EMBA 11

ТЕЗИСЫ экспертов модуля

Николай Соустин

  • Коммуникации бренда – ассоциации потребителей. В этом взаимодействии формируется устойчивое отношение к бренду.
  • Наличие логики системы управления брендом.
  • Система управления брендом включает: позиционирование, ценности бренда, продукт, бизнес-процессы, действия персонала, инфраструктуру, визуальные и невербальные маркетинговые коммуникации.
  • Клиентом может быть партнёр, потребитель, сотрудник, стейкхолдер другого типа, например СМИ и конкуренты, государственные органы, которые регулируют деятельность компании, поставщики.

Андрей Мудрый

  • С чего начинается управление? С определения проблематики. Важно! Писать развёрнутые формулировки с глаголами!
  • Работаем со всеми клиентами, кто НЕ «спрятался».
  • Обязательное условие создания системы продаж – собственник компании или топ-менеджер ЛЮБИТ продажи и РАЗБИРАЕТСЯ в них!
  • Важно создать комплексную систему мотивации.
  • Нет ветра – греби!

Татьяна Самойлова

  • Фокус с результата на процесс.
  • Сердце, а не «социум».
  • Опора на чувства, а не на технологии.
  • Демонстрация соответствия своего предложения выбранным критериям.

 

И «вишенка на торте» каждого модуля – это мастер-классы представителей российского бизнес-сообщества.

 

Надия Черкасова

  • Комьюнити-тренд – создание сообществ.
  • И когда мы находим своих людей, то мы становимся немножечко счастливее.
  • Управлять энергией сотрудников. Работа даёт энергию, а не забирает.
  • Важно при принятии решения сказать себе: «Подумай ещё раз».
  • Скорость изменений растёт, растёт потребность в новых знаниях.
  • Быть готовым к изменениям, прокачивать свои навыки.

Темур Шакая

  • Платформенный бизнес вытесняет традиционный бизнес.
  • Важно продать идею вокруг продукта своей предпринимательской деятельности.
  • Лучшая длительность рекламного ролика – 5 секунд.
  • Не нужно работать ради денег.
  • Важно создать классный продукт. Потому что плохой продукт ты можешь продать один раз.

*Слава Полунин