Завершился второй учебный модуль программы Executive MBА 2023/24
СОБИРАЙ ТОЛЬКО ТЕХ, КОГО ХОЧЕШЬ ОБНЯТЬ.
С ТЕМИ, КОГО НЕ ХОЧЕШЬ ОБНЯТЬ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ*
С 16 по 18 ноября прошёл второй учебный модуль «Маркетинг и продажи» программы EMBA 11
ТЕЗИСЫ экспертов модуля
- Коммуникации бренда – ассоциации потребителей. В этом взаимодействии формируется устойчивое отношение к бренду.
- Наличие логики системы управления брендом.
- Система управления брендом включает: позиционирование, ценности бренда, продукт, бизнес-процессы, действия персонала, инфраструктуру, визуальные и невербальные маркетинговые коммуникации.
- Клиентом может быть партнёр, потребитель, сотрудник, стейкхолдер другого типа, например СМИ и конкуренты, государственные органы, которые регулируют деятельность компании, поставщики.
- С чего начинается управление? С определения проблематики. Важно! Писать развёрнутые формулировки с глаголами!
- Работаем со всеми клиентами, кто НЕ «спрятался».
- Обязательное условие создания системы продаж – собственник компании или топ-менеджер ЛЮБИТ продажи и РАЗБИРАЕТСЯ в них!
- Важно создать комплексную систему мотивации.
- Нет ветра – греби!
- Фокус с результата на процесс.
- Сердце, а не «социум».
- Опора на чувства, а не на технологии.
- Демонстрация соответствия своего предложения выбранным критериям.
И «вишенка на торте» каждого модуля – это мастер-классы представителей российского бизнес-сообщества.
- Комьюнити-тренд – создание сообществ.
- И когда мы находим своих людей, то мы становимся немножечко счастливее.
- Управлять энергией сотрудников. Работа даёт энергию, а не забирает.
- Важно при принятии решения сказать себе: «Подумай ещё раз».
- Скорость изменений растёт, растёт потребность в новых знаниях.
- Быть готовым к изменениям, прокачивать свои навыки.
- Платформенный бизнес вытесняет традиционный бизнес.
- Важно продать идею вокруг продукта своей предпринимательской деятельности.
- Лучшая длительность рекламного ролика – 5 секунд.
- Не нужно работать ради денег.
- Важно создать классный продукт. Потому что плохой продукт ты можешь продать один раз.
*Слава Полунин