Маркетинг и продажи в эпоху перемен
Третий модуль EMBA8 «Оптимизация бизнес-процессов в условиях глобальных вызовов и изменений» прошёл 21–23 января. Тема занятий – «Маркетинг и продажи.
Научный руководитель Бизнес-школы РСПП Вадим Юдин познакомил слушателей с особенностями маркетинга в эпоху перемен, современными траекториями его трансформации. Были подробно рассмотрены вопросы картографии эффективного маркетинга, модели и подходы к цифровизации маркетинговой функции, значения бизнес-метрик, тонкости бизнес-аудита.
Генеральный директор «Тренинг-студии» Татьяна Самойлова подробно, с использованием конкретных кейсов разобрала вопросы технологии продаж, наиболее эффективные методы влияния на принятие решения клиентом. Подробно были рассмотрены вопросы психологии продаж, особенности продаж по методу технологии убеждения SPIN.
Старший партнёр агентства «Маркеторика», директор программы «МВА-маркетинг и продажи» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Николай Соустин провёл практикумы «Построение концепции бренда», «Кейс BASK», «Формирование модели рынка и организация предпродаж».
Мастер-классы известных представителей бизнеса всегда вызывают огромный интерес слушателей. На этот раз своим богатым опытом, практическими знаниями поделились члены Попечительского совета Бизнес-школы РСПП – заместитель президента – председателя правления банка «Открытие», член совета директоров Корпорации МСП Надия Черкасова и член Правления РСПП, председатель совета директоров группы компаний «Альфа Медиа» и «Платформы ARROUND.world», а также сервиса инфоменеджмента аптечных сетей «Инфоаптека» Темур Шакая.