Секреты современного менеджмента

13–15 декабря 2018 г. прошёл второй учебный модуль программы Еxecutive МВА «Оптимизация бизнес-процессов в условиях глобальных вызовов и изменений». Основная тема занятий – «Маркетинг и продажи».

Алексей Урванцев – тренер и консультант по ораторскому искусству и организации «умных» продаж – поделился с участниками семинара секретами мастерства. Он, например, рассказал, как быстро и без тренингов повысить вероятность успешных сделок за счёт улучшения статистики контактов с клиентами, познакомил слушателей с наиболее эффективными способами установления доверительных отношений в формате B2B.

Не менее актуальным был тренинг «Как подготовиться к незапланированному выступлению за 5 минут». Нередко необходимость выступать возникает совершенно неожиданно, как снег на голову.

В ходе тренинга студенты узнали, как быстро войти в ресурсное состояние, поставить верную цель, спланировать логическую структуру, подобрать элементы усиления и украшения речи.

Олег Козлов – заместитель генерального директора по ТНП московского представительства компании «Мотор Сич» – познакомил студентов с тонкостями современного менеджмента.

Оказывается, практически все предприниматели выделяют ключевых клиентов (партнёров), но лишь у одного бизнесмена из 10 есть фактический план работы с ними. Существующий уровень менеджмента в компаниях даёт безграничные возможности для быстрого и качественного роста, но реализуются они крайне редко.

Слушатели узнали о многоступенчатой дифференциации уровней менеджеров с учётом всех основных компетенций и стимулировании их развития, постановке работы в компании со «знаниевым активом».