От цели – к результату

Новогодние праздники остались позади, и 26 января 2019 г. прошёл первый в новом календарном году учебный модуль программы Еxecutive МВА «Оптимизация бизнес-процессов в условиях глобальных вызовов и изменений».

В рамках модуля состоялся тренинг, посвящённый методикам работы с командами.

Его провёл Сергей Бек, бизнес-тренер, консультант, коуч, управляющий партнёр компании Stage Academy.

Слушатели ознакомились с инструментами работы с личными и командными целями, узнали, что мешает лидерам и командам достигать успеха, как можно усилить себя и команду на стадии формирования видения и стратегии. Также слушатели получили актуальные знания о том, как выявлять и устранять барьеры и ограничения, использовать методики коучинга и фасилитации для лидера.

Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия, эксперт и преподаватель федерального образовательного проекта Сбербанка и Google для начинающих предпринимателей и собственников малого бизнеса в реальном секторе экономики, рассказала о возможностях digital-маркетинга для развития бизнеса и личного бренда.

В ходе тренинга были рассмотрены вопросы:

  • личный бренд: ваше лицо в социальных сетях;
  • алхимия вирусного маркетинга, ваш аккаунт как digital-СМИ и продажи без продаж;
  • «фишки» Facebook и Instagram для развития личного бренда;
  • сила образовательного маркетинга и видеоконтент;
  • ко-маркетинг и быстрая digital-упаковка проекта.