От цели – к результату
Новогодние праздники остались позади, и 26 января 2019 г. прошёл первый в новом календарном году учебный модуль программы Еxecutive МВА «Оптимизация бизнес-процессов в условиях глобальных вызовов и изменений».
В рамках модуля состоялся тренинг, посвящённый методикам работы с командами.
Его провёл Сергей Бек, бизнес-тренер, консультант, коуч, управляющий партнёр компании Stage Academy.
Слушатели ознакомились с инструментами работы с личными и командными целями, узнали, что мешает лидерам и командам достигать успеха, как можно усилить себя и команду на стадии формирования видения и стратегии. Также слушатели получили актуальные знания о том, как выявлять и устранять барьеры и ограничения, использовать методики коучинга и фасилитации для лидера.
Юлия Ракова, директор по маркетингу GetResponse Россия, эксперт и преподаватель федерального образовательного проекта Сбербанка и Google для начинающих предпринимателей и собственников малого бизнеса в реальном секторе экономики, рассказала о возможностях digital-маркетинга для развития бизнеса и личного бренда.
В ходе тренинга были рассмотрены вопросы:
- личный бренд: ваше лицо в социальных сетях;
- алхимия вирусного маркетинга, ваш аккаунт как digital-СМИ и продажи без продаж;
- «фишки» Facebook и Instagram для развития личного бренда;
- сила образовательного маркетинга и видеоконтент;
- ко-маркетинг и быстрая digital-упаковка проекта.