Маркетинг и продажи: о сложном – просто и подробно

27 – 29 января в «Бизнес-школе РСПП» прошел третий учебный модуль программы EMBA «Оптимизация бизнес-процессов в условиях глобальных вызовов и изменений». Его основная тема – «Маркетинг и продажи».

Николай Соустин, старший партнёр агентства «Маркеторика», доцент практики и руководитель специализации «Маркетинг и продажи» программы МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ познакомил слушателей с принципом брендинга, способами управления потребительским поведением, концепцией позиционирования и другими основными положениями и важными направлениями рассматриваемой темы.

Бизнес-тренер, эксперт по управлению продажами, консультант по построению систем продаж, продвижения и сервиса, член совета директоров ряда российских компаний Андрей Мудрый провел тренинг «Продажи – просто о сложном».

Опытный бизнес-тренер и коуч Татьяна Самойлова познакомила слушателей с тонкостями технологии и психологии продаж, особенностями продаж по методу SPlN.

Уже по традиции программа практически каждого учебного модуля предусматривает мастер-классы ведущих, наиболее ярких представителей российского бизнеса. На этот раз своим богатым опытом с сфере предпринимательства со слушателями поделились члены Попечительского совета «Бизнес-школы РСПП» Заместитель Президента – Председателя Правления банка «Открытие» Надия Черкасова и член Правления РСПП, Председатель совета директоров группы компаний «Альфа Медиа» и «Платформы ARROUND.world», а также сервиса инфоменеджмента аптечных сетей «Инфоаптека» Темур Шакая.

Конечно, в ходе их выступлений речь шла не только о маркетинге и продажах, но и о современных экономических и социальных проблемах, основных трендах развития бизнеса, трудностях, которые, возможно, встретятся на пути молодых предпринимателей. Ценность советов, практических рекомендаций, полученных от опытных представителей российского бизнеса в ходе мастер-классов, конечно, трудно переоценить.