Многие привыкли к деловым завтракам, которые устраивают компании для продвижения своих товаров и услуг. Зачастую такой формат уже перестал быть популярным.
Деловые утренники – это новый вид деловых коммуникаций, в рамках которых компания презентует себя в рамках панельной дискуссии на одну из актуальных для бизнес-сообщества тем. Среди спикеров данной дискуссии – представители бизнес-сообщества и органов власти, отраслевые эксперты и экономисты, все, кто глубоко погружён в соответствующую тематику и может интересно и полно раскрыть все вопросы. В свою очередь, представители компании являются модераторами панели.
Тем самым количество заинтересованных участников значительно возрастает, что повышает уровень конверсии продаж. Как правило, среди наших гостей около 80 человек – представители бизнес-сообщества РСПП, которые представляют собой потенциальных покупателей или партнёров.
Для создания атмосферы до дискуссии гостям предлагается завтрак со свежевыжатым соком, сырниками и круассанами, а после – свободное общение за бокалом шампанского.